Методическая работа

Методическая тема:

«Инновационные практики коррекции речевых и неречевых нарушений и всестороннего развития воспитанников с учетом варианта речевого дизонтогенеза и ведущих видов деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ДО».

рисунок

Целевая установка:

 

Совершенствование модели коррекционно-развивающей психолого-педагогической работы, максимально обес­печивающей создание условий для развития ребенка с ТНР, его позитив­ной социализации, личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстника­ми в соответствующих возрасту видах деятельности.

рисунок1

Задачи на 2017 – 2018 учебный год:

          1.Расширение спектра реализуемых инновационных практик коррекции речевых и неречевых нарушений и всестороннего развития воспитанников с учетом варианта речевого дизонтогенеза и ведущих видов деятельности в каждом возрастном периоде с учетом ФГОС ДО.   

 

  1. Активизация разнообразного по содержанию и формам сотрудничества педагогов с семьей, с внешними партерами.

 

  1. Продолжить работу по формированию основ экологической культуры детей дошкольного возраста (в рамках Центра экологического образования).

 

  1. Обеспечение открытости образовательной деятельности через усовершенствование размещения материалов на сайте МБДОУ.

Имитационная игра как способ формирования профессиональных умений учителя-логопеда

Материалы стажировки “Реализация образовательной робототехники в условиях ДОУ” в рамках курсов ПК НИЯУ МИФИ 14.03.2017 год:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Образовательная программа дополнительного образования “Приключение с Робоумкой” научно технической направленности для детей с ТНР старшего дошкольного возраста (авторы Комлева Ю.П., Пархоменко М.И., Мозина Т.С.)

Рецензия на программу дополнительного образования “Приключения с Робоумкой

                                                    ____________________________________________

Рабочая тетрадь к программе дополнительного образования “Приключения с Робоумкой (авторы Комлева Ю.П., Пархоменко М.И.)

Рецензия на рабочую тетрадь к программе дополнительного образования “Приключения с Робоумкой

_______________________________________________________________________________________________________________________________________