Методическая тема:
«Создание пространства детской реализации (ПДР) как основного инструмента развития личности ребенка.»
Целевая установка:
«Поддержка творчества, инициативы, развитие личности ребенка, создание условий для самореализации, обеспечение детской реализации за счет создания особого пространства детской реализации (ПДР).»
Задачи на 2020 – 2021 учебный год:
- Внедрение новых форм освоения предметного содержания (знания, умения, навыки) – утренний круг, проектная деятельность, образовательное событие, обогащение игры детей в центрах активности.
- Обеспечение психолого-педагогических условий для совершенствования речевых навыков детей дошкольного возраста.
- Продолжить работу над профессиональным саморазвитием педагогов через апробацию методического обеспечения нового поколения с целью повышения качества дошкольного образования.
—————————————————————————————————————————————————————————————-
Инновационная деятельность
Приказ № 158/1-18 от 31.08.2020 Об организации инновационной деятельности в 2020-2021 учебном году
—————————————————————————————————————————————————————————————
Имитационная игра как способ формирования профессиональных умений учителя-логопеда
Материалы стажировки «Реализация образовательной робототехники в условиях ДОУ» в рамках курсов ПК НИЯУ МИФИ 14.03.2017 год:
- Презентация модифицированной образовательной программы Приключения c Робоумкой для детей с речевыми нарушениями. (Пархоменко М.И., воспитатель);
- Доклад Решение задач коррекции речевых нарушений детей дошкольного возраста средств (Мозина Т.С., учитель-логопед)
_____________________________________________________________________________________________________________________________________
Образовательная программа «Построй свою историю»
для детей дошкольного возраста с ТНР (подготовительная к школе группа)
___________________________________________________________________________
Дополнительная общеобразовательная программа «Приключение с Робоумкой» научно технической направленности для детей с ТНР старшего дошкольного возраста (авторы Комлева Ю.П., Пархоменко М.И., Мозина Т.С.)
Рецензия на дополнительную общеобразовательную программу«Приключения с Робоумкой«
____________________________________________
Рабочая тетрадь к дополнительной общеобразовательной программе «Приключения с Робоумкой« (авторы Комлева Ю.П., Пархоменко М.И.)
Рецензия на рабочую тетрадь к дополнительной общеобразовательной программе «Приключения с Робоумкой«
_________________________________________________________________________________________________________
Дополнительная общеобразовательная программа художественно-эстетической направленности
________________________________________________________________________________________________________
Дополнительная общеобразовательная программа художественно-эстетической направленности
_______________________________________________________________________________________________________
________
Материалы мастер-класса для студентов Педагогического колледжа по теме: «Нетрадиционные техники рисования»
Материалы стажировка для слушателей курсов повышения квалификации по теме:
«Организация образовательного процесса для детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС»
28.05.2018