Методическая работа

Методическая тема:

«Формирование у детей дошкольного возраста коммуникативной компетенции с учетом социального контекста познания ребенком окружающего мира.»

рисунок

Целевая установка:

«Создание благоприятных условий для формирования структурных компонентов коммуникативной компетенции детей дошкольного возраста.»

рисунок1

Задачи на 2019 – 2020 учебный год:

         

  1. Формирование коммуникативной компетенции дошкольников как системы поведенческих и психических особенностей личности ребенка, которая способствует успешному, эмоциональному и содержательному общению с другими людьми (сверстниками и взрослыми).
  2. Формирование основ экологической культуры детей дошкольного возраста через социальное партнерство с учреждениями культуры, общественными экологическими и природоохранными организациями в рамках Центра экологического образования.
  3. Обновление форм работы с семьями воспитанников, направленных на формирование родительской компетенции по вопросам воспитания и развития детей дошкольного возраста.

—————————————————————————————————————————————————————————————-

Инновационная деятельность

Выписка из приказа 26.06.2019 Выписка из приказа от 26.06.2019г. №23/19 Об организации НОУ ДПО ИСДП работ по исполнению Международного исследовательского проекта «Развитие современных механизмов и технологий общего образования на основе деятельностного метода Л.Г.Петерсон (инновационная методическая сеть «Учусь учиться»)

План работы_лаборатории № 3_Комплексная программа дошкольного образования «Мир открытий» и курс математики «Игралочка» на 2019-2020 учебный год

—————————————————————————————————————————————————————————————

Имитационная игра как способ формирования профессиональных умений учителя-логопеда

Материалы стажировки «Реализация образовательной робототехники в условиях ДОУ» в рамках курсов ПК НИЯУ МИФИ 14.03.2017 год:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________

Образовательная программа    «Построй свою историю»

для детей дошкольного возраста с ТНР (подготовительная к школе группа)

(автор Поплавская Е.В.)

___________________________________________________________________________

Дополнительная общеобразовательная программа «Приключение с Робоумкой» научно технической направленности для детей с ТНР старшего дошкольного возраста (авторы Комлева Ю.П., Пархоменко М.И., Мозина Т.С.)

Рецензия на дополнительную общеобразовательную программу«Приключения с Робоумкой«

                                                    ____________________________________________

Рабочая тетрадь к  дополнительной общеобразовательной программе «Приключения с Робоумкой« (авторы Комлева Ю.П., Пархоменко М.И.)

Рецензия на рабочую тетрадь к  дополнительной общеобразовательной программе «Приключения с Робоумкой«

_________________________________________________________________________________________________________

 

Дополнительная общеобразовательная программа художественно-эстетической направленности

«Маленький актер»

(автор Мартыничева Н.Г.)

________________________________________________________________________________________________________

 

Дополнительная общеобразовательная программа художественно-эстетической направленности

«Мастерская чудес»

(автор Рачева Е.А.)

_______________________________________________________________________________________________________

 

________

Материалы мастер-класса для студентов Педагогического колледжа по теме: «Нетрадиционные техники рисования»

Материалы стажировка для слушателей курсов повышения квалификации по теме:

 «Организация образовательного процесса для детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС»

28.05.2018