Методическая работа

Методическая тема:

«Создание пространства детской реализации (ПДР) как основного инструмента развития личности ребенка.»

рисунок

Целевая установка:

«Поддержка творчества, инициативы, развитие личности ребенка, создание условий для самореализации, обеспечение детской реализации за счет создания особого пространства детской реализации (ПДР).»

 

рисунок1

Задачи на 2020 – 2021 учебный год:

         

  1. Внедрение новых форм освоения предметного содержания (знания, умения, навыки) – утренний круг, проектная деятельность, образовательное событие, обогащение игры детей в центрах активности.
  2. Обеспечение психолого-педагогических условий для совершенствования речевых навыков детей дошкольного возраста.
  3. Продолжить работу над профессиональным саморазвитием педагогов через апробацию методического обеспечения нового поколения с целью повышения качества дошкольного образования.

—————————————————————————————————————————————————————————————-

Инновационная деятельность

Выписка из приказа 26.06.2019 Выписка из приказа от 26.06.2019г. №23/19 Об организации НОУ ДПО ИСДП работ по исполнению Международного исследовательского проекта «Развитие современных механизмов и технологий общего образования на основе деятельностного метода Л.Г.Петерсон (инновационная методическая сеть «Учусь учиться»)

Приказ № 158/1-18 от 31.08.2020 Об организации инновационной деятельности в 2020-2021 учебном году

План работы_лаборатории № 3_Комплексная программа дошкольного образования «Мир открытий» и курс математики «Игралочка» на 2019-2020 учебный год

План_работы лаборатории_№ 3_Комплексная программа дошкольного образования «Мир открытий» и парциальная программа математического развития дошкольников «Игралочка»_2020-2021 учебный год

Соглашение о создании региональной инновационной площадки социально-педагогической направленности «Субъект-субъектная модель взаимодействия участников образовательных отношений в ДОО в условиях организации деятельности семейно-педагогического клуба «ВКОНТАКТЕ +»»

Программа региональной инновационной площадки социально-педагогической направленности «Субъект — субъектная модель взаимодействия участников образовательных отношений в ДОО в условиях организации деятельности семейно-педагогического клуба «ВКОНТАКТЕ+»»

—————————————————————————————————————————————————————————————

Имитационная игра как способ формирования профессиональных умений учителя-логопеда

Материалы стажировки «Реализация образовательной робототехники в условиях ДОУ» в рамках курсов ПК НИЯУ МИФИ 14.03.2017 год:

_____________________________________________________________________________________________________________

Педагогический проект «Межпрофессиональное взаимодействие воспитателей, специалистов и родителей в группе компенсирующей направленности для детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи»

___________________________________________________________________

Образовательная программа    «Построй свою историю»

для детей дошкольного возраста с ТНР (подготовительная к школе группа)

(автор Поплавская Е.В.)

___________________________________________________________________________

Дополнительная общеобразовательная программа «Приключение с Робоумкой» научно технической направленности для детей с ТНР старшего дошкольного возраста (авторы Комлева Ю.П., Пархоменко М.И., Мозина Т.С.)

Рецензия на дополнительную общеобразовательную программу«Приключения с Робоумкой«

                                                    ____________________________________________

Рабочая тетрадь к  дополнительной общеобразовательной программе «Приключения с Робоумкой« (авторы Комлева Ю.П., Пархоменко М.И.)

Рецензия на рабочую тетрадь к  дополнительной общеобразовательной программе «Приключения с Робоумкой«

_________________________________________________________________________________________________________

 

Дополнительная общеобразовательная программа художественно-эстетической направленности

«Маленький актер»

(автор Мартыничева Н.Г.)

________________________________________________________________________________________________________

 

Дополнительная общеобразовательная программа художественно-эстетической направленности

«Мастерская чудес»

(автор Рачева Е.А.)

_______________________________________________________________________________________________________

 

________

Материалы мастер-класса для студентов Педагогического колледжа по теме: «Нетрадиционные техники рисования»

Материалы стажировка для слушателей курсов повышения квалификации по теме:

 «Организация образовательного процесса для детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС»

28.05.2018